15 нояб. 2008 г.

Письмо из будущего.


Привет, Лариса!


Через два дня нашей Настеньке исполнится два года. Два года назад, ты лежала в больнице в ожидании чуда. Ты все так волновалась, боялась.
Думала, как же оно все получиться, сложиться. Могу тебя уверить, все прекрасно получилось.


Настенька, такая милая хохотушка, вовсю уже болтает что надо и не надо, все ей надо узнать. Всегда старается помочь мне и ведь уже многое у неё получается. Всё сама, сама… можно уже и о садике подумать.

С Ванюшей, тоже все проблемы позади. Иногда вспомнишь того Ваню и удивляешься, неужели и, правда, он когда-то был таким?

Я не знаю, что на него так повлияло, школа, мои занятия, старания, друзья или всё вместе, но как-то незаметно, само собой все сошло на нет. Теперь это взрослый, самостоятельный, уверенный в себе мальчуган. В школе учится с удовольствием и у него всё так легко получается, я ему, т.е. моя помощь ему практически уже не нужна. Со всем справляется сам. И каратэ его в гору пошло, на радость папе.

Так что еще чуть-чуть и наступит время, когда у моих деток будет своя жизнь, станут совсем самостоятельными. Наступит то время, о котором, я когда-то так страстно мечтала… , но почему-то мне от этого совсем не весело, а грустно…

Так что ты наслаждайся каждым моментом со своими милыми детишками. Они уже никогда не будут такими, как вчера, детки так быстро растут!

Тебе, наверное, интересно как всё остальное сложилось – получилось? Не буду томить, скажу сразу, все поставленные тобой цели……..ПОЛУЧИЛИСЬ! Всё свершилось, сложилось, сработало именно так, как мне надо! Как по волшебству. Ну, конечно, не без моих стараний, были и радости достижений и слезы слабости, иногда казалось, что всё тупик, больше не могу, и не хочу, и не буду! Всё устала! Пропади всё пропадом.

Но я собирала все свои силы в кулак и делала еще один шаг, пусть маленький, но вперед! И тогда все силы вселенной стремились ко мне на помощь и я уже не шла, а летела, порхала…
Изумительные ощущения!

Сейчас все цели достигнуты, я прочно стою на ногах. Я в себе на столько уверенна, что прежние страхи кажутся полнейшей чепухой. Во мне появилось столько силы, энергии. Пора двигаться дальше. Поднимать планку и брать следующую высоту.

Это в следующем году, через месяц, начну.

А сейчас я упиваюсь своими плодами, своих же стараний. Ощущение радости всегда со мной. Я так счастлива!

Я ещё не до конца оформила наше уютное пятикомнатное гнездышко.
Вот уже четвертый месяц пошел, как мы живем в своей квартире. А я до сих пор, утром, просыпаясь в нашей постели, ликую от радости. УРА, УРА! Получилось! Наконец-то, мы живем в своей шикарной пятикомнатной квартирке! Как это здорово быть у себя дома. Просто фантастика!

Всё началось, с того, когда я так легко и уверенно получила водительские права. (Хотя они мне до сих пор особо и не пригодились, не в этом дело) А в том, что я смогла сама, без чьей-либо помощи, сделать это.
Я сама шла, двигалась к этой цели, сомнения одолевали, страхи, иногда останавливалась, собиралась с силами и опять – вперед. Именно этот период становления был самым трудным.
Но когда уже всё было позади, и я в руках держала это заветное удостоверение, вот именно тогда и случилось то, что в физике называют квантовым скачком. Да, это был значительный прорыв! Именно тогда я четко осознала, что это только моя жизнь и всё зависит только от меня. Как я хочу, так и будет. Я знаю как и я могу! О-о-о! Что творилось в моей душе!

После этого переломного момента, когда я, наконец, полностью поверила в себя и осознала свою силу, всё стало получаться. Я двигалась семимильными шагами, и уже никакая сила не была способна меня остановить.

Меня переполняла энергия и как-то само собой, она нашла себе выход в спорте. Я буквально сдулась, как воздушный шарик, за пару месяцев. Помолодела, похорошела, мне, кажется, что я стала краше, даже чем в свои 18.
Павлушка на меня насмотреться не может, к нам вернулись месяцы медовые.

Бизнес окончательно встал на ноги, практически не требуя моего вмешательства. Теперь мой пассивный доход составляет около 150т.р. в месяц. А всё остальное – деньги с продаж, %, различные бонусы, я вкладываю в свой инвестиционный портфель. Он у меня уже такой упитанный!

Теперь я точно знаю, к пятилетию Настеньки – я долларовый миллионер – это вполне осуществимо. Я прошла уже треть путь, самого трудного и у меня всё получилось. Я такая молодец! Как я себя люблю!

Буду заканчивать своё письмо, только на последок скажу:
если ты хочешь, через два года, вернее к двухлетию Настёны, оказаться на моём месте, то тебе надо научиться действовать.

В тебе достаточно сил, ума, творчества для того, чтобы всего добиться, даже больше чем надо, но ты это поймешь, почувствуешь, когда будешь ДЕЙСТВОВАТЬ!

Будь смелой, решительной, отчаянной, упрямой в достижении своих планов, целей.

Не бойся быть самой собой, ты – прекрасна!
Поверь мне, уж я то знаю.
Всегда обращайся, если что.

Удачи тебе! Верь в себя, у тебя всё получится.

Я люблю тебя. Пока. Лариса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений