15 нояб. 2008 г.

Мой идеальный день.




С добрым утром, милый дом!


6:00 Как обычно, я проснулась раньше всех. Так приятно по утрам принять душ, в тишине выпить чашечку ароматного чаю, подумать… И вперёд!

7:00 Подъём! Ванюша, Настюша, вставайте, просыпайтесь, мои хорошие. Сегодня нас ждет чудесный день!

Ваня, не торопись, успеешь.
Настенька, милая, давай одеваться, тебя в садике уже твои подружки заждались.
Паша, соня, хватит валяться, твои «ещё пять минут» закончились уже пол часа назад. Пошли, у меня уже завтрак готов.

7:00 Позавтракали, как всегда шумно и весело.

Всё, Ванечка пока, позанимайся хорошенько. Я люблю тебя.
Ну, что моя красавица? Веди себя хорошо. Вечером приду.
Пока, Павлушка! На обед приезжай.

Я дома – одна. Тишина, так непривычно, надо музыку включить.

8:00 Легкая пробежка приятно бодрит и дает отличный заряд энергии на целый день. Прохладный душ и небольшой комплекс специальных упражнений, позволяет поддерживать своё тело в идеальной форме.

9:00 Теперь приводим себя в порядок и за РА-боту.
Как я люблю свою работу!
Верно говорят, если ты будешь зарабатывать на своем любимом занятии, хобби, увлечении, то ты будешь самым довольным и счастливым человеком.
Так что у нас сегодня?
Это дела до обеда. Ничего необычного, простые рядовые дела. Если бы мне это не нравилось, наверно, давно бы уже сдулась.

12:00 Пора заняться делами домашними, ужин приготовить.

Паша на обед приезжал. С весны, как они, наконец-то, стали самостоятельным предприятием, он так изменился, в лучшую сторону. Можно сказать, наконец-то, повзрослел. Вот, что делает с людьми ответственность.

Дела у них идут отлично, не смотря на сезонность. Не без моих стараний;-)

13:00 Дела, дела домашние…,сколько не мой, убирай, а всё одно и тоже. НЕТ, не правильно!
Надо же, всего лишь полчаса в день трачу на уборку, а в нашем гнездышке такая чистота!
И Ванюша помогает, и Настенька старается. А уж Паша какой молодец, слов нет!

14:00 Всё. Ужин царский готов. Всё блестит и сияет.

У меня есть еще пару часиков, можно развлечься, т.е. поработать, я хотела сказать. Для меня это одно и тоже.

16:00 Ванюшка пришел со своих школ, довольный. Опять по своему любимому рисованию, наверно, пятерку получил.
Надо обязательно посидеть с ним, попить чаю, поболтать о том о сем.

17:00 Вместе с Ванюшей пошли в садик. Настенька такая болтушка неугомонная, всё что-то рассказывает, рассказывает… Немного погуляли.

18:00 Мы дома. Настенька побежала к своему любимому пупсу, рисовать с ним будет. Ванюша уроки делает. Паша позвонил, скоро будет. Пойду на стол накрывать.

19:00 Все дома. Ужин. Как приятно вечером сидеть всем вместе за нашим уютным столом, слушать неугомонный гомон моих любимых деток. Вот они накушались, убежали играть.

А теперь Паша, с восторгом и радостью, рассказывает мне о своих подвигах. Всё хорошо.

20:00 Этот час перед сном – час семьи. Мы все вместе занимаемся одним делом, играем, или читаем, или рисуем, или сочиняем сказки. Всем находиться занятие. У детей это священный час, попробуй только забудь о нем!
Сегодня они нам какой-то сюрприз приготовили. Интересно что?

21:00 Легкий душ у малышей, надо их успокоить. А то после их представления… они нам показали свой спектакль «Колобок», Настя была колобком, а Ваня всеми остальными. Костюмы сами нарисовали, такие молодцы. Вот мы нахохотались, так они уморительно это все сделали. Теперь наша очередь.

Всё, баю-баю ……спать!
Спокойной ночи, Ванечка. Я люблю тебя.
Спокойной ночи, Настенька. Я люблю тебя.

22:00 Пашу тоже надо спать уложить…

23:00 А мне как всегда не спиться. Идеи переполняют мою голову, спать не дают.

Последние полтора года я сплю 5-6 часов. И чувствую себя отлично!

Почему раньше, когда я работала на дядю, мне спать надо было минимум 8 часов, а лучше 10? Хорошо, что теперь мне не надо возвращаться в эту клетку, пусть и золотую. У меня есть теперь своя РА-бота.
Я так хотела воспитывать своих детей сама, а не таскать их по тётям, потому что маме с папой работать надо! И вот, пожалуйста!

Сейчас эта моя размеренная, спокойная, стабильная жизнь устраивает меня идеально. Что будет потом? Это будет потом. А здесь и сейчас я счастлива и довольна!

??:00 Спокойной ночи, милый дом!


2 комментария:

  1. Очень приятно было прикоснуться к такому дню :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за позитив которым Вы щедро делитесь

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений