28 нояб. 2008 г.

Мои маленькие успехи…




Неделя прошла, пролетела!

И что я могу записать в свои успехи? Писать здесь любую мелочь, типа, я наконец-то научилась готовить плов такой, что вай-вай-вай, палчики оближэш?
Кажется такой глупостью!

Хотя, разве моя жизнь – это глупость?
Нет! Моя жизнь – это радость!

И пусть кому-то будет смешно читать эти строки, это всего лишь жизнь. Одна из многих, но для меня из многих одна-единственная.

Мои маленькие успехи…

- Моя дочурка научилась стоять сама без помощи. Сколько счастья, восторга в этих глазах. Шагать еще не решается, хочет, но…
Как это трогательно.

- Я познакомилась с интересными людьми!

- Совершенно случайно! (конечно, совсем не случайно, случайностей нет) Мы нашли друг друга! Подруга юности, больше восьми лет как растерялись. И вдруг, раз! и как будто и не было этой разлуки))

- Я прослушала отличный семинар Смильян Мори. Почерпнула для себя позитива, уверенности на дальнейший путь. Получила ответ на один свой неразрешенный вопрос.

- Начался Интернет-тренинг FM4. Я в нем участвую. Там такие все вумные, а я что-то в этом изобилии знаний теряюсь. И этого надо и того хочется. А в целом, нравится. Это как раз то, что мне надо сейчас.

- Прочитала книгу Парабеллум А. "Бизнес и жизнь"

- Наконец-то определилась с дизайном для своего сайта. Надо писать!

- Начала рисовать свою «Карту Сокровищ», что-то никакие картинки не подходят, решила сама. Как раз сыну пастель купили, так ей интересно рисовать оказывается. Ведь когда-то давно я так красиво рисовала…

- Я живу и радуюсь каждому дню!

Теперь в моей жизни больше осознанности, когда пишешь, фиксируешь свои маленькие успехи, хочется делать уже успехи не только маленькие, но и большие…

Бум стараться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений