27 нояб. 2008 г.

100 раз скажу какая я...



Попробуйте сделать это упражнение. Взять и написать про себя «100 хороших качеств». За раз, в течении одного часа, не больше.

Это своего рода тест.
Любите ли вы себя?
Какая ваша самооценка?

По сто бальной шкале и оценивать. Сколько напишите, значит такой и результат.

Когда я это делала впервые, лет пять назад. Я смогла написать только 32 пункта и всё! А сейчас…

1. Я добрая!
2. Я всё могу сделать, если захочу!
3. Я честная.
4. Я красивая.
5. Я трудолюбивая.
6. Я сильная, очень.
7. Я упорная (что значит до упора :-), хотела написать упрямая, в хорошем смысле)
8. Я стараюсь всегда доводить до конца начатое дело.
9. Я легко обучаемая.
10. Я внимательная.
11. У меня отличная память.
12. Я изобретательная.
13. Я в меру любознательна.
14. Я люблю учиться.
15. Я люблю жизнь и все её проявления.
16. Я люблю свою семью.
17. Я счастливая женщина!
18. Я заботливая дочь.
19. Я терпеливая сестра.
20. Я понимающая невестка.
21. Я хороший друг.
22. Я ответственная.
23. Я полностью отвечаю за свои слова, действия, поступки.
24. Я полностью несу ответственность за свою жизнь.
25. Я милосердна.
26. Я веселая.
27. Я умная в меру ;-)
28. Я обожаю читать.
29. У меня неугомонная душа.
30. Я люблю людей.
31. Я замечательный организатор.
32. Я умею шить, вязать, люблю рукодельничать.
33. Я умею мечтать.
34. У меня есть цель.
35. У меня есть большая мечта.
36. Я хорошо умею заниматься планированием.
37. Я учусь сама себя мотивировать.
38. Я вижу в людях много хорошего.
39. Я бросила заниматься критикой, самокритикой, сплетнями, охами, ахами.
40. Я веду здоровый образ жизни.
41. Я смелая.
42. Я учусь быть самой собой.
43. Я верю людям.
44. Я спокойная.
45. Меня очень трудно вывести из себя.
46. Я умею держать себя в руках, контролировать.
47. Я учусь управлять своими мыслями.
48. Время – мой друг. Я умею ценить каждое мгновение.
49. Я учусь жить СВОЮ жизнь.
50. Я учусь любить и принимать себя такой, какая я есть.
51. Я верю в себя.
52. Я здоровая. (не в смысле большая, а в смысле здоровье у меня отличное))
53. Я хорошая мама.
54. Я любящая мама.
55. Я заботливая, прекрасно понимающая мамулечка.
56. Я умею хранить тайны.
57. Мне доверяют окружающие.
58. Я не конфликтная, т.е. дружелюбная.
59. Я легко устанавливаю контакт с людьми.
60. Я не болтлива.
61. Я не злопамятна, легко прощаю.
62. Я всегда стараюсь понять человека, встать на его место, прежде чем делать выводы.
63. Я гостеприимна.
64. Я отлично готовлю.
65. Я хорошая хозяюшка.
66. Я любящая жена.
67. Я всегда поддерживаю своего мужа.
68. Я нежная и заботливая супруга.
69. Я постоянно учусь, занимаюсь самообразованием.
70. Я постоянно расту, занимаюсь самосовершенствованием.
71. Я учусь хорошо писать статьи.
72. Я быстро все понимаю, вникаю в суть.
73. Я сообразительная.
74. Я везучая.
75. Я в любой ситуации могу увидеть хорошее.
76. Необходимая информация всегда приходит ко мне вовремя.
77. У меня хороший слух.
78. Я люблю танцевать.
79. Я творческий человек, творю, значит живу.
80. Мои истинные цели всегда получаются легко, сами собой.
81. Я благодарная.
82. Я вежливая.
83. Я спокойно отношусь к критике.
84. Я просто хороший человек.

Всё!

Словарный запас исчерпан.

Теперь результат получше, и всё же нет предела совершенству. Надо расти дальше))

А сколько у вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений