14 дек. 2009 г.

С возвращением!

Долго ли коротко ли... и вот я снова здесь.

Честно думала, что уже не вернусь сюда никогда. Никогда не говори никогда. Я вернулась. Зачем?

Есть на то две причины.

Первая - я провожу забавный эксперимент и где мне его еще публиковать как ни здесь :-))) Лучшего места не найти - потому что мало кто найдет...

Вторая - сейчас занимаюсь построением своего пассивного дохода и в стратегических целях требуются свои "лазутчики"-блоги на Гугле и на Яндексе.

Совмещаю полезное с полезным и с приятным!  Это я просто обожаю :-)))

2 комментария:

  1. Лариса, с нетерпением жду начала волшебства, ручку и тетрадку уже давно купила, желание перманентно трансформируется и уже, кажется, начался процесс материализации...
    Умоляю, поспешите!
    Мария

    ОтветитьУдалить
  2. Мария!
    Спасибо Вам за Ваше нетерпение... а Вы уже прописали само желание, т.е. 100-й день?

    У меня с этим так туго идет, честно говоря

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений