15 дек. 2009 г.

Прияяяятно!

Приятно обнаружить, что меня здесь ждут и желают двигаться вместе со мной! Здорово!

Спасибо Мария!

А я продолжу... здесь все же я буду выдавать простой поток своих непричесанных мыслей, действий и размышлений. А уже в рассылке - что и как делать. Хотя в этом делании совсем нет ничего сложного. И Вы скоро сами в этом убедитесь.

А что сегодня сделала я?

Так и хочется сказать - ничего, в отношении своей стодневки. Но это не совсем так. Вернее это просто не так. Я совершила пару поступков, пусть они хоть и маленькие, но поступки. А это главное. Ведь действую же! Уже молодец! И иди ты мой дорогой критик - чай пить.

Я делаю! И сделала я сегодня ... ха-ха-ха ... подписала странички вновь в своей тетрадке. В прошлой тетради не хватило листов, я малость расстроилась, но решила так и оставить, а вчера не по ленилась специально сходить, по этому дикому морозу, за красивой тетрадкой... м-м-м, какая она у меня красивая. Волшебная!

Вот в этой волшебной тетрадке я и прописала все странички от 1 до 100. Занятное дело. Пишешь и чем ближе к 100 прям седце замирает, как будто на той сотой страничке прямо сейчас чудо случится. В превый раз шло труднее, сейчас уже легче. Может еще одну тетрадку приобрести:-)))

Это было первое дело, второе - возобновила свои визуализации. Правильнее сказать, визуализацию по конкретному желанию. Такой ясности и реальности происходящего давненько у меня не было. И это очень радует.

Я вот все хожу во круг да около, а что за желание так и не говорю. Скажу завтра. Сейчас все свои дела прилипучие оставлю и пойду прописывать свое желание. Сколько можно уже тянуть, ну в самом деле!

Всё, пошла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений