17 дек. 2009 г.

Холодно! Холодно! Холодно!

Какие жжжжуткие морозы и никуда от них не спрятаться не скрыться. Детишки все разболелись...

И делать ничего не хочется, только залезть под одеяло и греться. Когда уже потеплеет??!!

Ладно, что же я сделала?

Нет, прежде я начну с самого желания.

Итак, мое желание на 100 дней довольно простое - это наш дом :-))

Повелеваю к 30 марта найти дом, именно тот дом, который я хочу, а главное возможность его преобрести, т.е. я не привязываю к одному - заработать. А просто позволяю этому осуществиться. А 6 июня 2010 года мы, наша семья, въезжаем в наш ДОМ! Ура!!!

Почему же так ДОМ мне сам по себе кажется безумной мечтой?

Во-первых, я хочу не просто домик в деревне, а именно тот дом, который я постоянно видела в детстве... А вот это самое сложное, другой дом я не приемлю, глушу на корню все возможности появится какому-нибудь дому, а ТОТ дом я внутренне не могу себе позволить.

Давным - давно я отказалась от этой мечты и запретила себе об этом даже думать. Повесив убедительный замок на все это под названием "чушь, ерунда, нечего предаваться пустым мечтам" и покончила с этим раз и навсегда!

Сейчас же сдувая с этого желания пыль десятилетий и больно, и страшно, и так волнительно!
Сейчас я уже созреваю - Да, я хочу именно этот дом и никакой другой! - все свои сомнения, страхи кыш-кыш-кыш! Уверенность растет, такая непоколебимая уверенность, что действительно все получится.

Так что же я сделала? На физическом плане, саму 100-дневку начать решила с 20 декабря, с тех самых волшебных дат, когда сами звезды будут помогать мне во всем.

Сейчас активно прорабатываю тему денег. Столько всего интересного повыходило, прям бездонный колодец. Как я благодарна судьбе за Ирину! С ней мой путь проходит намного легче, приятнее и понятнее, что порой похоже на сказку.

Сейчас со всех сторон посыпалась информация относительно денег... не терпит пустоту... освобождаясь от старых убеждений, необходимо заполнять новыми, а у меня очищение идет быстрее чем заполнение. Как бы опять чего не подобрать не нужного :-))

Думала-думала и вспомнила, что я так давно хотела сделать, но так и не делалось. Страшно браться было. А сейчас хочу! Хочу сделать коллаж для своего дома! К тому же обещала на эту тему разобраться и написать свой полный отчет - что и как. Отлично! На том и порешим, приступаю к подготовке сотворения образа нашего дома.

Ух, когда только эти морозы кончатся, на улицу носа не высунешь, и как люди живут при 35 градусных морозах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений