20 дек. 2009 г.

Скоро Новый Год!

Ура! Скоро - скоро Новый Год!

Нарядили елку! Так в доме стало загадочно и празднично! Сердце волнуется, ожидая чуда...

А я достала большой ватман, собрала все гуаши-краски-пастели, вырезали все-все картинки которые нам понравились и сегодня будем творить.

А еще сегодня последний раз, в этом году, до нас долетает солнечный ветер, какое желание я загадаю? Конечно же наш милый дом :-))))

А так же встретила в сети такой забавный ресурс волшебников, стоооолько там ритуалов - волшебства. Что-то меня потянуло так в это волшебство, устала я от разумных подходов, не хочу уже думать - как это происходит - хочу просто играть и получать результат и какая разница - как это произойдет, в конце концов?!

Такие дела начинающей волшебницы.

Свое описание желания закончила. Просто сказать, что появилась ясность в голове - это ничего не сказать.Страхов нет совсем, появилось желание уже найти свой дом, и чувство, что что-то новое появляется в жизни даже не на уровне чувств, ааа.... не знаю. Дело движется!

Сегодня я приступаю к волшебному действию со своей волшебной тетрадкой! Ура!

Наступил первый день! Осталось 99 :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений