24 дек. 2009 г.

Три волшебных дня!

Прошли три волшебных дня замечательно!

Ни смотря на то, что мы тут все дружно разболелись, особенно в третий день... я все сделала. Ура! Еще в совокупности с переписыванием своей личной историей у Ирины Михалициной - ощущения нереальности всего происходящего.

Естественно, все "стодневные" дела отодвинулись, но я посчитала, что как раз это и есть те самые важные дела, которые нужны для осуществления моего желания. Их и записала в свою волшебную тетрадку, своей волшебной ручкой :-)))

А сегодня с таким упоением вырезала картинки для будущего коллажа своего дома. Супер ощущения! Как будто я уже по дому хожу и думаю - куда чего поставить, в какой цветовой гамме и прочие приятные мелочи! Так легко!

Однозначно процесс идет, ведь еще летом, как я не приступала, не начинала, мне даже думать было трудно об этом доме. И ничего не делалось. Было трудно допустить даже  саму мысль о доме. Теперь иначе...

Постоянно, то там, то сям попадаются напоминалочки - что ты сегодня сделала??? Время бежит - тик-так - подумай о домике :-)))

Думаю - делаю - радуюсь и творююююю! :-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений